?

Log in

Свежак Френды Какой сегодня год? X-Files Previous Previous
Dискурс & Gламур
Систематизированное оседание в Ничто, с блекджэком и шлюхами.
13 послали / послать будду в Тайланд
Абонентское обслуживание и ремонт компьютеров на фирмах г. Днепропетровска. Установка Windows. Лечение вирусов. Создание и разработка сайтов под ключ. Беспроводной Интернет в Днепропетровске.

Tags:

Компания "Акватерм" предлагает строительство и проектирование бассейнов, саун, бань под ключ. А также строительство деревянных домов, церквей и беседок. Химию для бассейнов. Павильоны для бассейна.

Tags:

В прочем, хомячки, между делом банный халат сурата поработил мою волю. Одна ворсинка рассказывала сама себе сказки, а вторая сама себя слушала и улыбалась. И с моим зрением минус 2 я видел прямо вообще всю картину. Сверчок на печи.

Думаете это солнце на небе? Нет, это светит мой взорванный 14-го января мозг. И не снег это вовсе идет. Нет, это мое испепеленное сердце.

И я щас примерно в таком состоянии:



Скорее бы на работу, бегать по городу, ебать гусей, лижбы тока ум держать пустым. Все-таки будда умудрился умереть в 33, только изначально не подразумевалось вот это.

Думаю пришла пора закрывать этот жж, человека, который его вел, больше нет.

23 послали / послать будду в Тайланд


обнаружил и прислал дружище xeb

Для невладеющих: "Вода в бутылке. В стакане вино."

Tags: , ,

13 послали / послать будду в Тайланд

Мне в детстве хотели аденоиды вырезать, не помню, мне еще и восьми вроде не было. Завели короче в кабинет и врач попросил маму держать мне руки, а сам залез своими толстыми пальцами мне в рот, а оттуда уже в нос. Ощущения непередаваемые и больно шопездец. Я не помню, назвал ли я их обоих фашистами, но подумал так уж точно.

Сегодня, прижимая кошку к полу, пока Лу прочищала ей уши (блять, того что она оттуда достала я и представить себе не мог), я вдруг испытал острый приступ дежа вю.

Все-таки иногда просто необходимо делать больно тому, кого любишь. Так устроен мир.

Tags: , , ,

16 послали / послать будду в Тайланд


(c) snowflax

Tags: , ,

17 послали / послать будду в Тайланд
"Есть лишь одна проблема - одна-единственная в мире - вернуть людям духовное содержание, духовные заботы..."
А. Де Сент-Экзюпери


Люди стояли вплотную друг к другу, мужчины и женщины, подростки, парни и девушки, переминались с ноги на ногу ичего-то ждали. Разговоров почти не было слышно. То там, то здесь разгорались огоньки сигарет, озаряя сжатые губы и втянутые щеки. Потом в наступившей тишине начали бить часы, и над площадью ярко вспыхнули гигантские плафоны. Их было три: красный, синий и зеленый, неправильной формы, в виде закругленных треугольников. Толпа колыхнулась и замерла. Вокруг меня тихонько задвигались, гася сигареты. Плафоны на мгновение погасли, а затем начали вспыхивать и гаснуть поочередно: красный - синий - зеленый, красный - синий -зеленый... Я ощутил на лице волну горячего воздуха, вдруг закружилась голова. Вокруг шевелились. Я поднялся на цыпочки. В центре площади люди стояли неподвижно; было такое впечатление, словно они оцепенели и не падают только потому, что сжаты толпой. Красный - синий - зеленый, красный - синий - зеленый... Одеревеневшие запрокинутые лица, черные разинутые рты, неподвижные вытаращенные глаза. Они там даже не мигали под плафонами... Стало совсем уже тихо, и я вздрогнул, когда пронзительный женский голос неподалеку крикнул: "дрожка!" И сейчас же десятки голосовоткликнулись: "дрожка! Дрожка!" Люди на тротуарах по периметру площади начали размеренно хлопать в ладоши в такт вспышкам плафонов и скандировать ровными голосами: "дрож-ка! Дрожка! Дрож-ка!" Кто-то уперся мне в спину острым локтем. На меня навалились, толкая вперед, к центру площади, под плафоны. Я сделал шаг, другой, а затем двинулся через толпу, расталкивая оцепеневших людей. Двое подростков, застывших, как сосульки, вдруг бешенно забились, судорожно хватая друг друга, царапаясь и колотя изо всех сил, но их неподвижные лица по-прежнему были запрокинуты к вспыхивающему небу... Красный - синий -зеленый, красный - синий - зеленый. И так же неожиданно подростки вдруг замерли. И тут, наконец, я понял, что все это необычайно весело. Мы все хохотали. Стало просторно, загремела музыка.

А и Б Стругацкие "хищные вещи века", 1964

Tags: , , ,

3 послали / послать будду в Тайланд
Кто хочет прийти и кошке моей уши почистить? Там какая-то черная хрень, типа серы, и достаточно глубоко, я чот ачкую туда инструментами лезть, а пальцы не пролазят. Или мож есть какое снадобье волшебное? Короче, Бен, это Данила, ай нид хэлп.

АПД: вакансия закрыта

Tags: ,

10 послали / послать будду в Тайланд


via pushkin_ftw

пожирающий сам себя пудинг это не только гимн потреблению, но и имперсонация уробороса. Секс уже практически не селлз, японцы на пороге нового рекламного апокалипсиса. От нации разродившейся покемонами я меньшего и не ожидал.

Tags: ,

10 послали / послать будду в Тайланд